Асадчих О. В., Дыбская Т. С.Смешанное изучение устной японской речи: теория и практика: моногр. – К.: Издательский дом «Дмитрия Бураго», 2021. – 284 с.ISBN 978-966-489-604-4Монография, в которой освещены теоретические и практические вопросы обучения будущих филологов устной японской речи по авторской методике, адресована будущим специалистам-японистам, желающим усовершенствовать уровень компетентности в устном общении, используя смешанный подход к обучению.Представлена ​​модель авторской методики (в двух вариантах – с использованием во время очных занятий элементов микрообучения (микропоиска) и без них) смешанного обучения устной японской речи будущих филологов. Методические предпосылки эффективности смешанного формирования японоязычной компетентности в устном общении будущих филологов заинтересуют специалистов в области лингводидактики высшей школы, педагогов-практиков, студентов филологических специальностей, а также всех, кто проявляет интерес к проблеме обучения японскому языку и другим иностранным языкам на начальном и среднем уровнях речевой подготовки.